FHUB
Сайты группы компаний Fashion Hub Russia используют файлы Cookies. Продолжая ими пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Приветствую коллег из fashion индустрии!
«Интеграция брендов в российский и международный ритейл» - это ключевая миссия нашей компании и название одноимённого проекта, в рамках которого мы с командой FHUB и Международной Ассоциацией Байеров упаковываем и выводим локальные бренды на российский и мировой рынки.

Первый шаг к сотрудничеству — это проведение аудита. Команда профильных экспертов разберет ваш бренд, продукт, объект дизайна по полочкам, а затем мы успешно интегрируем ваш бренд в российский и международный ритейл.
Благодаря нашему многолетнему опыту и партнерству с лучшими мировыми ритейлерами и платформами ваш бренд будет признан и за рамками домашнего региона.
Я всегда говорю: «Лучшее продвижение - это торговля!»
Дайте миру узнать о вас и о вашем бренде!

С уважением,
Георгий Ростовщиков, CEO FHUB
https://www.instagram.com/rostovshchikov/ https://www.instagram.com/fashionhubrussia/
Интеграция брендов в российский и международный ритейл – ключевая миссия FASHION HUB RUSSIA и Международной Ассоциации Байеров, объединяющая все ключевые департаменты от FHUB BURO FHUB DIGITAL MARKETING FHUB BUYING FHUB RETAIL.
Международная интеграция – важнейшая точка развития коммерческих российских брендов и производителей. Создание инфраструктуры для коммерческих брендов, коллекций и продуктов в глобальных мировых трендах, ориентированных на ритейл в рамках международной сезонности и расписания. Обеспечение доступа к международным информационным ресурсам и глобальным трендам в формате WGSN и других аналоговых порталов и к международным профессиональным оптовым онлайн-платформам (по типу BORN, TRANOI)
Создание социальных лифтов и снятие барьеров коммуникации брендов и производителей с байерами и ритейлерами, проведение программ международного аудита российских брендов, дизайнеров и производителей в сфере модной и креативной индустрии, легкой промышленности для выявления потенциала и интеграции в российский и международный ритей, точечное распределение брендов в международную выставочную деятельность с целью эффективного расходования средств и максимального коммерческого эффекта.
If a building becomes architecture, then it is art