Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и даёте разрешение на проведение маркетинговых рассылок на указанные контакты
Будем держать Вас в курсе
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сайты группы компаний Fashion Hub Russia используют файлы Cookies. Продолжая ими пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
АУДИТ БРЕНДА – ЭТО КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕТЕЙЛ.
ПЕРВЫЙ ШАГ К СОТРУДНИЧЕСТВУ — ЭТО ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА. КОМАНДА ПРОФИЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ РАЗБЕРЕТ ВАШ БРЕНД, ПРОДУКТ, ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА ПО ПОЛОЧКАМ. АУДИТ ПОМОЖЕТ БРЕНДУ ВЫЯВИТЬ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
Оценка бренд-платформы, бренд-стратегии (Brand strategy): легенда бренда, ДНК бренда, философия, миссия бренда, бизнес-идея, продуктовая матрица, целевая аудитория
• легенда бренда • ДНК бренда • философия бренда • миссия бренда • бизнес-идея • продуктовая матрица • целевая аудитория • конкурентное поле • stock list
АЙДЕНТИКА И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
BRANDING & IDENTITY
Аудит брендинга и фирменного стиля даст уверенность, что айдентика создана не только для красоты, но и для функциональности, и выполняет именно те задачи, которые соответствуют бизнес-целям.
• логотип, монограмма и дескриптор • фирменный стиль, палитра и типографика • визуальный код бренда • фирменный паттерн • упаковка продукта, ритейл-дизайн • гайдлайн для внешних коммуникаций
Айдентика — это больше, чем логотип. Сильная визуальная концепция является фактором успеха любого бизнеса, укрепляет репутацию на рынке и олицетворяет все те качества продукта, которые вызывают доверие и желание им обладать
ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОДУКТА
PRODUCT
В результате аудита компания получит выводы по актуальности продукта трендам и рынку, рекомендации по развитию ключевых компетенций в создании коммерческого и модного продукта, рекомендации по стратегии разработки коллекций.
оценка актуальности бренда на внутреннем и международных рынках
соответствие заданной целевой аудитории
коммерческий потенциал создаваемых коллекций
соответствие стилю и трендам сезонов
попадание продукта в сезонность
выявление сильных и слабых типологий продукта
оценка работы по созданию продукта (все этапы создания коллекции до готового продукта)
оценка работы с мудбордами и ассортиментными матрицами
ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
PRODUCTION
Аудит производственного процесса необходим для оценки качества пошива, анализа соответствия трендам в используемых лекалах и материалах, оценка себестоимости с целью оптимизации расходов.
• тактильность и качество • лекала, крой, посадка • лекала и эталоны • материалы, фурнитура • качество пошива • градация размерных рядов • соответствие требованиям сертификации • оценка соответствия продукта мировым трендам, стилистическая актуальность продукта на рынке • себестоимость • объемы производства (кол-во выпускаемых изделий)
Позволит снизить себестоимость изделия, оптимизировать расходы по закупке материалов и фурнитуры, улучшить посадку изделия по фигуре, создать уникальный стиль
БАИНГ
BUYING
Баинговый аудит позволит понять, сможет ли бренд выстраивать эффективное системное взаимодействие с ритейлом
• оценка LookBook • тренд аудит • ассортиментная матрица • мудборд коллекции • сезонность • основные характеристики целевой аудитории • результаты исследований конкурентных брендов/товаров • продуктовая стратегия • стратегия ценообразования, стратегия коэффициентов • стратегия продаж • стратегия развития и продвижения продукта на рынке
ПРОДВИЖЕНИЕ
MARKETING TOOLS
Позволит понять как извлечь максимум из рекламного бюджета. Анализ эффективности использования маркетингового микса позволит найти слабые места во внешней коммуникации бренда и усилить их с помощью системного подхода к использованию платных и бесплатных методов продвижения
• аудит социальных сетей • анализ таргетированной рекламы • анализ контента • таймлайн и рубрикатор • аудит сайта • маркетинговая стратегия • основные конкуренты • анализ стор-стратегии • система лояльности • Клиенториентированность • SWOT-анализ компании • Influence-маркетинг каналы коммуникации с целевой аудиторией
«Лучшее продвижение - это торговля!». Интеграция брендов в российский и международный ритейл - это ключевая миссия нашей компании. Мы с командой FHUB и Международной Ассоциацией Байеров выводим локальные бренды на российский и мировой рынки.
ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ
ОСНОВАТЕЛЬ И СЕО FASHION HUB RUSSIA, ФЕДЕРАЛЬНОГО B2B ШОУРУМА FHUB SHOWROOM (МОСКВА), ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БАЙЕРОВ INTERNATIONAL BUYERS HUB
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Георгий Ростовщиков
Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub.
анна шарендо
Руководитель департамента FHUB BURO, куратор FHUB AUDIT. Специалист по работе с ассортиментом. Работа с международными рынками. Создание и закупка модных коллекций для ведущих российских компаний. Открыто более 30 успешных розничных магазинов и 3 интернет- площадки. Head of Sales department Podium Group, коммерческий директор компании Trends Brands. Байер компании «Эконика»
Юрате Гураускайте
Основательница и креативный директор журнала U magazine. Ex. Главный редактор журнала In Style, эксперт по моде и масс медиа
Валентина Ростовщикова
Председатель правления группы компаний Fashion Hub Russia
Антон Микульский
Директор FHUB SHOWROOM, эксперт проекта Бренды России в области продукта и визуального мерчендайзинга, визуальный мерчандайзер витрин ТК Невский Центр
Екатерина Колесникова
Специалист по визуальному мерчендайзингу компании Dior, консультант по визуальному и атмосферному оформлению отеля The Ritz-Carlton, шоурума NOB (Paris).
Елена Пехташева
Профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», доктор технических наук.
Анна Боброва
Создатель диджитал-агентства NAF, креативный директор RUSSKIYE central market, PR-директор журнала НН.Собака.ru, в прошлом РО SMM-маркетинга холдинга Milo Group.
Татьяна Крейдлина
Эксперт по разработке и запуску промышленных коллекций с использованием цифровых технологий, сертифицированный специалист Миланской академии моды DOMUS ACADEMY по созданию и разработке брендов одежды
Иван Исаев
Ex. Директор по рекламе и маркетингу: сети бутиков «Нежный Возраст», Ex. креативный директор брендов: Monnalisa, Tartine et Chocolat, Oscar et Valentine, Bonpoint, Ex. директор по направлению Bambino в Bosco Di Cilliegi, владелец детского модельного агентства Little Fashion, партнер FHUB kids
Елена Райкова
Кандидат технических наук, эксперт по товароведению и экспертизе швейных и трикотажных товаров, оценке качества и конкурентоспособности продукции, доцент РЭУ им. Плеханова
Елена Письменская
Кандидат физико-математических наук. Основатель консалтингового агентства, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды.
Денис Ковалёв
Арт-директор изданий Harper's Bazaar, Esquire, InStyle, U magazine, Flacon Magazine, Кинорепортер. Создатель визуальных концепций и логотипов брендов Ночь нежна, Urban Family, Luisa de Rizzo, Wake me Wake, Alchemist Hotel
Ольга Фукина
Доктор технических наук, доцент, профессор кафедру товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сфера профессиональных интересов: пушно-меховые и кожевенно-обувные товары.
Юлия Вешнякова
Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер
Пройти аудит могут бренды по следующим категориям:
DESIGNERS
ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА
КАТЕГОРИЯ ЛЮКС И ПРЕМИУМ
CONTEMPORARY
ТРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА
СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ
KNITWEAR
ТРИКОТАЖ. ВСЕ ВИДЫ
YOUNG / STREET FASHION
МОЛОДЕЖНАЯ УЛИЧНАЯ ОДЕЖДА, БРЕНДЫ ФУТБОЛОК И ТОЛСТОВОК
DENIM
ДЖИНСОВАЯ ОДЕЖДА
OUTWEAR
БРЕНДЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ
SPORTWEAR / OUTDOOR
ОДЕЖДА ДЛЯ СПОРТА, ТУРИЗМА, АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
FUR
МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ДУБЛЕНКИ
EVENING
ВЕЧЕРНЯЯ МОДА
BRIDAL
СВАДЕБНАЯ МОДА
FOOTWEAR & ACCESSORIES
ВСЕ КАТЕГОРИИ ОБУВИ
ACCESSORIES + SMALL LEATHER GOODS
АКСЕССУАРЫ И КОЖ.ГАЛАНТЕРЕЯ, ПЛАТКИ, ШЛЯПЫ, ШАПКИ, ТРИКОТАЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
EYEWEAR
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ОПТИКА
UNDERWEAR
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ И ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА
SOCKS & TIGHTS
ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ) - SWIMWEAR (КУПАЛЬНИКИ
JEWELLRY, BIJOUX, WATCHES
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ, БИЖУТЕРИЯ, ЧАСЫ
HOME
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
KIDS WEAR
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА: ВСЕ КАТЕГОРИИ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ШКОЛЬНАЯ ФОРМА